Локальный ремонт кузова: абразивная полировка кузова, ремонт вмятин без покраски.
Проблема мелких повреждений кузова знакома каждому автомобилисту. Виной тому – постоянно растущая интенсивность движения на современных дорогах и неаккуратное поведение водителей за рулем. Специалисты по ремонту автомобилей находятся в постоянном поиске новых и совершенствованием существующих технологий, позволяющих легко производить локальную реставрацию поврежденного кузова. Новые методы дают возможность оперативно исправлять все дефекты и восстанавливать прежний вид автомобиля.
Ремонт вмятин без покраски и другие методы локального ремонта кузова
Особой популярностью пользуются следующие технологии восстановления поверхности кузова:
- удаление вмятин без применения малярных работ;
- локальное окрашивание;
- полировка поверхности кузова.
Качественный ремонт вмятин без покраски - это самая современная технология, которая позволяет легко выравнивать вмятины на кузове. Инструментом для удаления вмятин служат специальные рычаги, вакуумные или клеевые системы и другие механические приспособления. С помощью этих инструментов осуществляется правка участка листового металла, на котором присутствует дефект. Главные преимущества метода – оперативность, доступность, отсутствие необходимости демонтажа кузова и проведения малярных работ.
Неглубокие и небольшие по площади поврежденные участки кузова могут быть отреставрированы методом локальной окраски. Суть технологии заключается в последовательном нанесении нескольких слоев автомобильной краски и прозрачного лака. Визуально отремонтированный фрагмент выглядит однородным и почти неотличимым от соседних участков, окрашенных в заводских условиях. После выравнивания вмятин в обязательном порядке производится абразивная полировка кузова – завершающая стадия ремонтных работ. Технология комплексной полировки кузова предназначена для восстановления первозданного блеска и насыщенного цвета кузова авто. Кроме того, этот этап необходим для защиты кузова от ультрафиолета, абразивного износа, коррозии и других негативных воздействий.
|